Хорошее нынче ЦЛК. На новых
фиксах проходим до Кровавого Совета принцев. И принцев тоже. Как положено
умираем, воскресаем и лупим Валанара. Подбиваем к верху летящие вниз желтые
кинетические бомбы и отскакиваем как всегда от кучи вихрей. В такие моменты
летящие совухи в полете выглядят шикарно) Обязательно ваншотом сносит человек
пять, из них как всегда два хила. Лед и шмот на месте. Жаль роги не было,
кистевое бы ему пошло на пользу. Заслужили интересное достижение Разуплотнитель
гелия: «Победите Кровавый Совет в рейде на 25 игроков. Ни один участник рейда
не должен получить более 25000 ед. магического урона за один удар». Название
ачивы мне напомнило самую главную пушку на карте в Unreal–
Искупитель, которая выстреливает ракетой, разносящей всё в мясо в радиусе
полкарты.
Приятней пройти конечно намного дальше, это моральный и боевой дух всех игроков поднимает Но мы имеем то что имеем На принцах как почетный хил пролежала смотря на бойню
На той неделе почти убили честным путём. Народ разбирается помаленьку. Всегда чёт новое кажеться неимоверно сложным, но подразобрались и ничего сложного нет. На 10-ке: стоим кругом вокруг босса, 1 танк держит Валанара, Талдарама, второй - Келесета. Бьём по очереди принца на ком метка, Келя не трогаем вообще - когда метка доходит до него, бьём Валанара. Танк на Келе должен агрить появляющиеся темные ядра, набрать их нужно от 2 до 4, тогда танк (и рейд) не ляжет) Темные ядра никто не бьёт. А вот падающие сфера должны бить именно ханты, потому как на магический урон они не воприимчивы и просто вверх поднимаются, а вот от физического хантоского урона они сливаются. Не сложно, применительно к оффу - там еще больше работает, так что сложнее.